Компания «ЭНЕРГОПРОМАЛЬЯНС» гарантирует исправность и работоспособность выпускаемой продукции при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Правила, рекомендации и требования к условиям погрузки, транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации и технического обслуживания поставляемой продукции приведены в документах:
· Руководство завода-изготовителя по эксплуатации оборудования,
· Рекомендации по транспортировке,
· Инструкция по монтажу,
· «Правила устройств электроустановок»,
· «Нормы испытаний электрооборудования»,
· «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей».
При нарушении указанных рекомендаций, правил и руководств, а также при эксплуатации оборудования в целях и условиях, для которых оно не предназначено, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Срок гарантии указывается в паспорте изделия.
На протяжении всего гарантийного периода компания «ЭНЕРГОПРОМАЛЬЯНС» обеспечивает ремонт и обслуживание поставленного электрооборудования. При возникновении неполадок по вине завода-изготовителя, ремонт или замена оборудования осуществляется за счет компании. В остальных случаях – за дополнительную плату по договору с заказчиком. Обо всех неполадках, возникающих в гарантийный период работы оборудования, необходимо сообщить поставщику в письменном виде. По факту поступления претензии специалист предприятия выезжает на объект и определяет причину поломки или несоответствия заявленному качеству. Гарантийный ремонт оборудования может осуществляться на месте установки оборудования, на заводе-изготовителе или в специализированной организации. В ряде случаев взамен неисправного устройства поставщик может предоставить другое аналогичное оборудование. |
Внимание При транспортировке трансформаторов серии ТМГ следует строго соблюдать рекомендации и правила перевозки, разработанные заводом-изготовителем. |
Перечень документов, предоставляемых потребителем в гарантийных случаях
1. Протокол предпусковых испытаний.
2. Акт электротехнической эксплуатации.
3. Протокол неисправности.
4. Паспорт изделия.
Текущий профилактический осмотр, проверку технического состояния, текущий ремонт и обслуживание оборудования проводит эксплуатирующая организация. Перечень, объем и периодичность данных работ указывается в «Руководстве по эксплуатации» поставляемой продукции.
Постгарантийное обслуживание
По истечении срока гарантии компания «ЭНЕРГОПРОМАЛЬЯНС» также предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию поставленного оборудования. Стоимость услуг в постгарантийный период рассчитывается в зависимости от объема и вида требуемых работ и указывается в договоре с заказчиком.